Новый Митсубиси Л200 имеет брутальную внешность, не выходящую за рамки фирменной концепции дизайна Dynamic Shield. Кроме этого, пикап оборудован усовершенствованной системой полного привода, которая облегчает управление автомобилем в любых условиях. Передовые системы активной безопасности и ассистенты — залог комфортной езды и максимальной защиты всех, кто находится в транспортном средстве. Купить новый Мицубиси Л200 в Санкт-Петербурге можно в автохолдинге «Максимум»
Это самая прогрессивная трансмиссия из всех спроектированных японской компанией. Она способна удивить и впечатлить своими возможностями. От прошлой модификации новому пикапу досталась система Super Select 4WD, при этом взаимодействие с ней стало намного легче благодаря новому переключателю режимов движения. Механизм трансмиссии делает возможным переключение с экономичного одноосного привода на полный прямо во время движения на скорости, не превышающей 100 км/ч. Эта особенность крайне полезна в ситуации, когда автомобиль внезапно оказывается на скользком покрытии.
При движении по вязкой земле доступна блокировка межосевого дифференциала — это способствует равномерному распределению мощности двигателя на обе оси, что улучшает тягу. При переключении селектора в режим понижающей передачи (4LLc) крутящий момент увеличивается почти в два раза. Автомобиль становится максимально тяговитым, что даёт возможность легко проходить крутые подъёмы, грязь, снег и лёд.
Внедорожный пикап должен быть готов к любым испытаниям. В этом новому L200 помогают крепкая лонжеронная рама, для которой характерны надёжность и долгий срок службы. Технологичный кузов Rise — это залог безопасности водителя и пассажиров при возможном столкновении. Энергия удара будет максимально поглощена и рассеяна.
Основа кузова выполнена из сталей высокой прочности, благодаря чему он представляет собой крепкую капсулу, противостоящую деформациям. Согласно испытаниям, рама обновлённого пикапа обладает на 7 % большей жёсткостью на скручивание. Всё это способствует улучшению управляемости и устойчивости транспортного средства, уменьшению шума внутри автомобиля и снижению вибраций, что делает его комфортнее.
Специалисты Mitsubishi проектировали многоцелевую подвеску для самых разных условий использования. Благодаря этому на новом пикапе ехать не менее комфортно, чем на легковом автомобиле. У него есть комфортность, маневренность и минимальный для своего сегмента радиус разворота. Всё это не помешало сохранить надёжность и долговечность шасси, представляя эти свойства как его ключевые преимущества.