Этот красивый и современный автомобиль отличается трёхлитровым бензиновым агрегатом, самым мощным в линейке Outlander, высоким функциональным уровнем систем безопасности (активной и пассивной), передовыми ассистирующими системами, облегчающими управление автомобилем, комфортом и удобным управлением в любых, даже самых сложных дорожных условиях. Купить Mitsubishi Outlander GT 2019-2020 года можно у официального дилера японской компании — в автохолдинге «Максимум».
Двигатель V6 3.0
Мощнейший в серии силовой агрегат имеет объём 3.0 литра и максимальную мощность 227 л. с. С таким двигателем Outlander отличается великолепной динамикой и крутящим моментом, что не мешает ему экономично расходовать топливо.
Одна из ключевых особенностей Митсубиси Аутлендер Джи Ти — S-AWC (Super All-Wheel Control) — интеллектуальная система полного привода, которой нет ни у одного другого автомобиля в этом же классе. Фактически это сложнейшее решение, в котором для управления транспортным средством используется вектор тяги. В моделях японского бренда оно было достигнуто тремя различными путями, дающими возможность специалистам реализовать поставленные задачи. S-AWC есть в знаменитом Lancer Evo, передовом Outlander PHEV и невероятно динамичном Outlander GT.
При использовании разных технологий индивидуальной передачи момента на каждое из четырёх колёс эти три модели имеют одну общую особенность. Они безупречны по части стабильности и управляемости на ровном шоссе и на грунтовой дороге. Это доказывает тот факт, что именно Outlander стал основой гоночного болида Outlander PHEV с подключаемым гибридом. Автомобиль доказал свою надёжность в крайне сложных раллийных гонках, которые прошли в бахах нескольких континентов. Знаменитый гонщик Хироши Масуока два раза стал победителем ралли «Дакар».
В основе интеллектуальной системы S-AWC лежат разработки, ранее использованные в знаменитом Lancer Evolution. В модели Outlander Sport тоже реализована концепция управления моментом разворота с помощью электрического усилителя руля (EPS), тормозов и переднего активного дифференциала (AFD). Последний способен оптимально распределять крутящий момент между колёсами передней оси, чтобы обеспечить наилучшее сцепление с дорожным покрытием.
Высокоточная система ответных сигналов Super All-Wheel Control обеспечивает полный контроль над управлением транспортным средством и ощущение устойчивости. Кроме этого, умная электроника сводит к минимуму избыточную и недостаточную поворачиваемость автомобиля.
Анализируя сведения о крутящем моменте силового агрегата, силе воздействия на педаль газа, скорости вращения всех колёс и угле поворота руля, интеллектуальная система легко определяет намерения водителя. S-AWC всегда знает, что происходит с автомобилем, — ускоряется или замедляется, поворачивает или едет по прямой линии. Это обеспечивает обратную связь.
S-AWC также учитывает угловую скорость транспортного средства, что нехарактерно для обычных систем полного привода. Особенность даёт возможность более точно поддерживать траекторию движения, заданную водителем. Чтобы получить такой эффект, система проводит сравнение реального направления автомобиля с запланированным и вносит корректировки в отклонения. Для определения первого служит информация с датчиков поперечного и продольного ускорения, второго — с датчиков угла поворота руля.
В обычной дорожной ситуации работает привод на одну ось (2WD). Если интеллектуальная система видит риск пробуксовки колёс, то S-AWC быстро переключается в полноприводный режим (4WD).
В этом режиме распределение крутящего момента осуществляется между всеми четырьмя колёсами автоматически в соответствии с дорожными условиями.
Все колёса получают наилучшую тягу на поверхностях, покрытых льдом или снегом.
В таком режиме автомобиль лучше проходит проблемные участки. На обыкновенных дорогах его управляемость становится выше, независимо от скорости движения.
При выборе режима, точно соответствующего дорожным условиям, интеллектуальная система S-AWC оптимизирует работу силового агрегата, что даёт возможность водителю задействовать его весь динамический потенциал.
Технология дала возможность улучшить динамические свойства транспортного средства в самых разных условиях. Отдельно следует обратить внимание на повышенную устойчивость и управляемость при движении по прямой линии при сильном боковом ветре и при поворачивании рулевого колеса на заснеженной или обледенелой дороге.