Новый Митсубиси Паджеро Спорт — это среднеразмерный внедорожник с рамной конструкцией, обеспечивающей большой запас прочности и способность противостоять самым разным нагрузкам. Свойство вместе с фирменной системой полного привода Super Select II позволяет использовать автомобиль в любой местности.
Мощный надёжный двигатель, передовые системы управления, современные решения по части активной и пассивной безопасности — всё это есть в новом японском внедорожнике. Автомобиль создан для тех, кто любит путешествовать с комфортом, получая при этом максимум удовольствия от процесса управления.
Гарантия предоставляется с момента поставки первому покупателю (с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии) сроком не более 5-ти лет, на следующих условиях*:
В течение первых 24 месяцев эксплуатации - без ограничения пробега;
В течение оставшихся 36 месяцев (с 25-го по 60-й с даты начала гарантии) гарантия предоставляется, если пробег автомобиля в указанный период составляет не более 150 тыс. км.
*Условия вступили в силу с с 01.10.2017, гарантия, распространяется на основные элементы новых, официально поставляемых автомобилей Mitsubishi, кроме специфических и специально оговариваемых.
Mitsubishi Pajero Sport разработан в соответствии с актуальной корпоративной философией дизайна Dynamic Shield.
Внедорожник имеет комфортный и просторный салон с современным дизайном, отделкой качественными материалами и множеством полезных опций. Из особенностей интерьера можно выделить.
Трансмиссия второго поколения Mitsubishi Super Select II — основная и главная особенность внедорожников японского бренда. Компания гордится этой технологией и устанавливает её в свои автомобили. Трансмиссия, которой оборудована новая модель, делает возможным быстрое подключение полного привода либо межосевой блокировки на скорости, не превышающей 100 км/ч. Доступна пониженная передача, которая облегчает движение по сложным участкам с резкими подъёмами.
2H — оптимальный для городской езды и загородных шоссе в ясную погоду. Использование этого режима уменьшает потребление топлива.
4H — рекомендуется для движения в сложных погодных условиях, буксировки другого транспортного средства или прицепа. В этом режиме между передней и задней осью мощность распределяется несимметрично. В результате улучшается сцепление с дорогой, повышается безопасность и комфортность, растёт уверенность водителя при прохождении трудных участков на лёгком бездорожье. Переключить трансмиссию в режим 4H можно прямо на ходу, без остановки.
4HLc — оптимален для езды по скольким покрытиям, а также глинистым грунтовым дорогам, песку и снегу. В этом режиме блокируется межосевой дифференциал и мощность силового агрегата распределяется между осями в пропорции 50/50.
4LLc — лучший режим для движения по глубокому бездорожью, снегу, буксировки транспортного средства или прицепа в сложных условиях. При пониженной передаче и блокировке межосевого дифференциала достигается максимально высокий крутящий момент, что позволяет преодолеть самые трудные участки.